Образование

Уровень образования:

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Формы обучения:

  • Очная форма обучения

Нормативный срок обучения:

Учреждение осуществляет образовательные отношения в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех уровней общего образования:

  • начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
  • основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
  • среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

 

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

 

Численность обучающихся по программам:

 

 

Школа России

1-4 кл.

 

ООП ООО

5-8 кл.

 

Предпрофильный

9 кл.

 

Универсальный

10-11 кл.

Количество

обучающихся

197

190

50

44

*информация на 2018-2019 учебный год.

 


Обучение в школе ведется на русском языке.

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы  до 08 апреля 2023 года (свидетельство о государственной аккредитации от 12.08.2016 г.,  регистрационный № 3249)

 

 

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы  до 08 апреля 2023 года (свидетельство о государственной аккредитации от 12.08.2016 г.,  регистрационный № 3249)

 

Информация о ГИА

Образовательные программы

Аннотации рабочих программ

Методические материалы

Основы религиозных культур и светской этики

С 2012 года во всех регионах в общеобразовательных учреждениях введён новый комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики».

21 июля 2009 года Президент РФ Д.А. Медведев заявил о поддержке сразу двух идей, высказанных лидерами крупнейших религиозных объединений России, о введении института воинских священников и о преподавании в школах «дисциплин, направленных на духовно-нравственное просвещение». При этом глава государства напомнил о конституционных принципах свободы совести и о светском характере государства. Тогда же Президент предложил провести эксперимент по внедрению нового учебного курса в ряде регионов РФ.

После долгих согласований курс получил название «Основы религиозных культур и светской этики».

На портале http://orkce.apkpro.ru/ размещен научно-методический материал 21 региона, участвующего в апробации по введению ОРКСЭ в 2010-2011 учебном году, позволяющий в интерактивном режиме оперативно решать вопросы введения ОРКСЭ.

Преподавание комплексного учебного курса осуществляется на постоянной основе во всех субъектах Российской Федерации, в том числе и на территории Кемеровской области в 4 классах в течение учебного года (1 час в неделю).

Учебный курс ОРК и СЭ включает в себя модули:

  • Основы православной культуры;
  • Основы исламской культуры;
  • Основы буддийской культуры;
  • Основы иудейской культуры;
  • Основы мировых религиозных культур;
  • Основы светской этики.

Один из модулей учебного курса ОРКСЭ изучается обучающимся с его согласия и по выбору его родителей (законных представителей) на основании письменного заявления.

Начальный курс предназначен для детей 4-5 классов.

Курс «Основы религиозных культур и светской этики» носит культурологический характер, предполагается безотметочная методика преподавания. Все модули самостоятельны и пересекаются по целям, задачам, темам, что способствует объединению обучающихся всего класса по отдельным темам разных модулей.

Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи учебного курса ОРКСЭ:

знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;

развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;

обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;

развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, предлагается изучать на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы. И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны, учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся основной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего.

Образовательные учреждения будут обеспечены учебниками за счет средств федерального бюджета.

Учебные пособия «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур» и «Основы светской этики» подготовлены для экспериментального курса «Основы религиозной культуры и светской этики» для 4-5 классов основной школы. Каждый ученик получает одно из шести предлагаемых учебных пособий, имеющих общую структуру из четырех блоков и связанных общими методологическими принципами, а также целями и задачами курса указанными выше.

В качестве методологического принципа разработки всех учебных пособий выбран культурологический подход, способствующий формированию у учащихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики, учитывающий уже имеющийся круг знаний учащихся, а также межпредметное взаимодействие.

Все представленные материалы адаптированы с учетом возрастного восприятия младших подростков.

Подробная информация об учебно-методическом обеспечении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» можно найти на сайте http://orkce.org/

Дополнительные материалы по Основам религиозных культур и светской этики